0 товаров на 0.00 Р
оформить заказ
Найдите модель автомобиля по VIN номеру
например: ZFA19200000508303 или WAUBH54B11N111054
Найдите модель автомобиля по FRAME номеру
  • -

Гарантия и возврат

Условия возврата

Новые запасные части и аксессуары:

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат или обмен товара возможен не позднее 14 календарных дней с момента передачи товара Покупателю

На рекламацию принимаются только детали, устанавливавшиеся на автомобиль на станциях технического обслуживания, имеющих лицензию на проведение данного вида работ.

Каждая из предъявляемых на рекламацию деталей должна сопровождаться пакетом документов. Все документы должны быть собраны и предоставлены в срок с деталью, в противном случае рекламация рассматриваться не будет.

ü если Товар не устанавливался на автомобиль

ü копия товарной накладной;

ü детальное описание выявленного дефекта Товара;

ü фото Товара и его упаковки.

ü  если Товар устанавливался на автомобиль:

ü копия товарной накладной;

ü заказ-наряд на установку Товара (должен содержать: сведения об автомобиле VIN, код ДВС, дата, пробег на момент установки сведения об устанавливаемом Товаре (бренд, артикул, количество) либо расходная накладная к заказ-наряду с указанной в ней ссылкой на номер и дату заказ-наряда; описание выполненных работ; реквизиты СТО (наименование, адрес местонахождения и фактический адрес, Ф.И.О. специалиста и его подпись, печать СТО);

ü заказ-наряд на снятие Товара (должен содержать: сведения об автомобиле (VIN, код ДВС, дата, пробег на момент установки); сведения о снятом Товаре (бренд, артикул, количество) либо расходная накладная к заказ-наряду с указанной в ней ссылкой на номер и дату

ü акт дефектовки Товара (должен содержать: ссылку на заказ-наряд по снятию Товара, наименование бренда и артикула Товара, детальное описание недостатка с техническим обоснованием признания Товара дефектным (место повреждения, расхождение в размерах или иных параметрах), причину (описание жалобы клиента);

ü должным образом заполненный гарантийный талон (в случае необходимости);

ü фото товара и его упаковки (если она сохранена).

Возврату не подлежат:

ü  Автомобильные лампы;

ü  Масла и другие жидкости;

ü  Товар приобретённый с удаленных (дополнительных, партнерских) складов;

ü  Уценённый товар.

ü  Товар, купленный ошибочно или подобран не верно по вине Покупателя

 

Запасные части, бывшие в употреблении:

·         ДВС, АКПП и МКПП - срок проверки 5 дней со дня продажи 
При замене должно быть залито моторное или трансмиссионное масло, проверен требуемый уровень всех жидкостей, заменены фильтры.
В случае возврата мы:

ü производим замену на другой;

ü  если такового в данный момент нет в наличии, то привозим аналогичный под заказ;

üвозвращаем деньги, согласно «условиям возврата и обмена», которые будут изложены ниже.

·      На детали ходовой части, системы охлаждения, турбины, насосы ГУР, компрессоры кондиционеров – срок на проверку 3 дня.

Гарантия не действительна при следующих условиях:

ü  при потере масла в двигателе или АКПП;

ü  любого внешнего повреждения при установке, доставке или неправильной эксплуатации

ü  перегрева двигателя

ü  переделок и использования нештатных агрегатов

ü  участия в гонках

ü  вследствие использования неоригинальных запчастей

ü  неисправности системы охлаждения

ü  отсутствия «тех.осмотра» авто

ü  повреждения вследствие разрыва ремня ГРМ

ü  коммерческого использования авто

При работе с регионами, по согласованию, включаем в срок, необходимый для проверки работоспособности запчасти, время доставки.

Транспортные издержки, стоимость работ и прочие накладные расходы не возмещаются.

ВНИМАНИЕ!!! Все возвраты принимаются только после согласования с менеджером